Отзывы пассажиров

В авиакомпании TAP Portugal отзывы пассажиров играют большую роль. Пожалуйста, оставьте свое впечатление от поездки!

Отзывы пассажиров
1.8 оценка (5 отзывов)
Вылет по расписанию2.1
Сервис и комфорт1.6
Питание2
Стоимость1.6
Отзывы пассажиров 5 Оставьте свой отзыв!
Потеряли багаж целого рейса
На рейс Лиссабон- Фуншала TP1693 вообще забыли загрузить багаж пассажиров. В результате мы остались полностью без необходимых вещей. Представитель компании в пункте прилета разводила руками и предлагала написать жалобу, однако в связи с большим количеством жалоб, никаких идентификаторов не них не выдавали. Да и на сайте компании в соответствующем разделе узнать судьбу жалобы и багажа никак нельзя
Отдых безнадежно испорчен.
Кстати, рейс был задержан на час и перед посадкой за 10 минут поменяли 3 гейта. Пассажиры с вещами бегали каждый раз.
28.06.2019, 19:41
Вылет по расписанию
Сервис и комфорт
Питание
Стоимость
0
1
Лучше не связываться
Рейс AY 6764 14.05.2019 Лиссабон-Хельсинки
Более неудобных кресел в стандартном самолёте я не встречал в жизни, летая каждый год по многу раз.
Такое впечатление, что их специально разрабатывала инквизиция. Невозможно устроиться более-менее комфортно даже на 5 минут. И это при почти 5-часовом перелёте! Плюс - неоткидывающиеся спинки.
Но ведь это не дискаунтер.
Питание абсолютно без выбора - только 1 вариант. Не подходит еда - сиди голодный.
После полёта превалировало чувство страшной усталости и желание больше никогда с ними не связываться.
31.05.2019, 02:37
Вылет по расписанию
Сервис и комфорт
Питание
Стоимость
0
0
Потеряли деньги из-за авиакомпании
В Лиссабоне не смогли улететь своим рейсом 18.11.2018. Застряли в очереди на проверке документов на полчаса. Документы проверяет три человека на очередь в ползала, сотрудник авиакомпании, посмотрев наши билеты и выслушав, что мы так опоздаем на рейс, убедил нас, что все будет Ок, и мы должны дождаться своей очереди, а без очереди нас не пропустят. При этом когда мы добежали до своего гейта за 15 минут до вылета, нас не провели в самолет, сказали, что мы опоздали и к тому же наврали, что наш багаж уже в самолете и улетает без нас, отправили нас на неработающий пункт информации аэропорта. Кроме нас на тот рейс опоздало по той же причине минимум еще 3 человека. Сотрудники ведут себя оскорбительно и дезинформируют, считаю, что подобные условия создаются авиакомпанией специально для вымогательства денег за новые билеты.
25.11.2018, 16:54
Вылет по расписанию
Сервис и комфорт
Питание
Стоимость
0
1
О работе авиакомпании
4 июля 2018 года мы летели рейсом 1235 в Лиссабон из Москвы. По прилету в Лиссабон багаж не получили, так как его не загрузили на рейс. При регистрации многие пассажиры сдавали по несколько чемоданов. Мы летели с одним чемоданом на 7 дней в туристический тур, и место ему не хватило в самолете из за перегруза. Два дня в Лиссабоне живем без необходимых вещей. Спасибо компании TAP за испорченый отдых и «отличный сервис». Когда прибудет и прибудет ли наш чемодан - неизвестно!
05.07.2018, 23:52
Вылет по расписанию
Сервис и комфорт
Питание
Стоимость
0
1
ПОЧЕМУ ?
Уважаемые представители авиакомпании, 9 марта 2018 года должен был состояться мой вылет из Лиссабона, рейсом, вылетающим в 22.55. Приехав в аэропорт за 2 часа 30 минут, в результате работы всего 1 окна досмотра, мы (8 человек) успели добежать до выхода на самолет за 10 минут до его отлета. Самолет был у выхода, но работники авиакомпании в него не пустили. Зная, что есть проблемы в аэропорту при организации прохода таможни, зная, что мы прошли паспортный контроль, возникает вопрос: ПОЧЕМУ так произошло? Вылетая этой же авиакомпанией из Москвы, рейс был задержан к отправке и вылетел на 30 минут позже....
11.03.2018, 10:48
Вылет по расписанию
Сервис и комфорт
Питание
Стоимость
3
0
Оставьте свой отзыв!